КОНКУРС ПЛАКАТОВ

Прием работ завершен!


Сроки приема работ продлены

Прием работ на конкурс плакатов «День выборов» продлен на 1 сутки - до 21 февраля 23:59.

Сроки приема работ продлены в связи с большим количеством заявок. К настоящему времени на конкурс поступило свыше 5 тысяч работ в номинациях «Школьники», «Любители» и «Профессионалы».

Просим вас при возникновении трудностей с загрузкой работы, попробовать ее загрузить немного позднее. Если при повторном обращении к сайту загрузить работу не удалось, необходимо оставить заявку в техническую службу в форме обратной связи на странице конкурса.

Союз художников России активно поддерживает конкурс плакатов. Специальная комиссия, состоящая из заслуженных художников – членов творческого союза по искусству плаката проводит предварительную модерацию конкурсных работ, чтобы к членам Жюри попали самые сильные из них. Эксперты признают, что на конкурс подано много сильных работ. По словам Н.Боровского «Плакат – непростой вид искусства. При ограниченном наборе изобразительных средств, он всегда должен содержать актуальный смысл – остроту и злободневность. В нашей стране накоплен огромный творческий опыт и собрано богатейшее наследие плакатной графики, художественная ценность которого признается во всем мире. Поэтому очень важны такие конкурсы, которые позволяют найти интересных авторов, рассказать о них миру», - считает Народный художник РФ, заслуженный деятель искусств РФ Николай Боровской. По итогам конкурса эксперты Союза художников готовы пригласить отдельных победителей принять участие в одной из выставок Союза.

О КОНКУРСЕ

ОБЩЕРОССИЙСКИЙ НАРОДНЫЙ ФРОНТ совместно с Музеем современной истории России объявляет конкурс «День выборов» на лучший плакат, посвященный предстоящим выборам.

Россия всегда славилась уникальным плакатным творчеством, признанным во всем мире.

У каждого сегодня есть возможность оставить свой след в истории!
  • Условия участия
    · К участию в конкурсе приглашаются все желающие граждане РФ без возрастных ограничений.

    · На конкурс принимаются цифровые фотографии работ, исполненные в любой художественной, в том числе компьютерной, технике с описанием замысла и указанием данных автора (ФИО, возраст, регион, место учебы (работы), контактные данные).

    · Работы принимаются до 21 февраля. Для участия в конкурсе необходимо зарегистрироваться на портале конкурса и загрузить работу. После прохождения премодерации на формальное соответствие условиям конкурса работа направляется в экспертный совет на оценку.

    · Работу на конкурс один человек может подать один раз в одной из номинаций:

    ● Школьники

    ● Любители

    ● Профессиональные художники или студии

    · Участник даёт согласие на обработку персональных данных.

    · Участник подтверждает свое авторство и отчуждает в полном объеме исключительное право на творческую работу, представленную на конкурс, организаторам конкурса, в соответствии со статьями 1229, 1270 Гражданского кодекса Российской Федерации. Организаторы со своей стороны обязуются указывать имя автора при любом использовании творческой работы.
  • Требования по содержанию конкурсной работы
    · Должна содержать информацию о выборах 18 марта 2018 года.

    · Должна отражать идею о необходимости проявления активной гражданской позиции на выборах.

    · Не должна содержать элементы агитации за того или иного кандидата либо политическую партию.
  • Информация для участников

    РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОЗДАНИЮ ПЛАКАТОВ

    Плакаты будут оцениваться по следующим параметрам:

    1. яркость и выразительность
    2. оригинальность идеи
    3. ёмкость лозунга, призыва, слогана
    4. художественное исполнение плаката

    Основные рекомендации

    1. Плакат всегда приобретает большую действенность в тех случаях, когда он как можно точнее обращается к определенному кругу лиц. Поэтому начинать необходимо с определения адресата плаката (пол, возраст, профессия, отрасль и др).
    2. В плакате должна быть четко выражена основная идея, т.е. главная мысль, которая связывает воедино все элементы плаката. Основная идея должна быть конкретна и выражена в смысловом единстве текста и изображения.
    3. Сюжет плаката может быть:
      • Положительным: в его основе лежит факт, образ или действие, которые по замыслу автора и в соответствии с социальными нормами должны вызвать к себе положительное отношение. 
      • Отрицательным: строится на показе в реалистической или метафорической форме отрицательного факта, неправильного поведения и часто его последствий. Такие образы воздействуют на зрителя через пробуждение негативного отношения к изображаемому, через осознание опасных последствий несоблюдения тех или иных норм и правил.
      • Двойным: строится на показе двух действий: положительного и отрицательного или их последствий. Основная идея выражается в противопоставлении положительного и отрицательного действий или фактов.
    4. Текст в плакате выполняет функцию сообщения и функцию воздействия. В связи с этим эффективность текста плаката определяется доходчивостью и выразительностью, которые могут быть достигнуты:
      • краткостью текста – оптимальное восприятие и запоминание текста из 7-9 слов
      • употреблением личной формы обращения
      • использованием глаголов (лучше в побудительном наклонении)
      • употреблением неполных предложений с пропуском глагола
      • использованием эмоционально окрашенной лексики, эпитетов, метафор, сравнения, гиперболы, восклицательных и вопросительных предложений
    5. Композицию плаката необходимо выстраивать так, чтобы ее центром стал элемент, на который необходимо обратить внимание. Для этого можно:
      • центральный по смыслу элемент выделить размером, цветом, формой, фоном или же сочетанием этих приемов. Все элементы композиции необходимо разместить на плакате так, чтобы они так или иначе "стремились" к смысловому центру, притягивали взгляд человека к нему.
    6. При изобразительной композиции с двумя или несколькими элементами один всегда должен быть главным, а другие - дополнительными, при этом необходимо сохранять единство всего построения. Изолированность элементов может привести к раздвоенности внимания.
    7. Как один из методов концентрации внимания можно с успехом применять принцип изменения пропорций. В этом случае отдельные детали выделяются увеличением или уменьшением реальных пропорций, необычностью ракурса, размытостью изображения и др.
    8. Образ
    9. Шрифт
    10. Цветовое решение
  • Отбор победителей
    · Экспертный совет отбирает ТОП-50 работ (Лауреаты), которые размещаются на портале.

    · Из ТОП-50 работ жюри конкурса определит победителей в 3-х номинациях по следующим критериям:

    ● яркость и выразительность работы

    ● оригинальность идеи

    ● ёмкость лозунга, призыва, слогана

    ● художественное исполнение плаката
  • Призы
    Итоги конкурса будут подведены до 1 марта. В состав экспертного совета и жюри вошли деятели культуры искусства, общественники.

    Работы, победившие в конкурсе, будут выставлены в Музее современной истории России в г.Москва на выставке «День выборов: история и современность», которая откроется 5 марта 2018 года, а также будут использоваться в качестве материалов, призывающих участвовать в выборах Президента Российской Федерации 2018 года.

    Лауреаты и победители получат призы и благодарность ОНФ.
Номинации конкурса
Школьники
Для участников в возрасте до 18 лет
Любители
Для непрофессиональных участников старше 18 лет
Профессиональные художники или студии
Для профессиональных участников старше 18 лет и творческих обьединений

Новости

В Музее современной истории России 5 марта откроется выставка плакатов с участием победителей конкурса ОНФ «День выборов»
В Музее современной истории России 5 марта откроется выставка агитационных плакатов, на которой будут представлены образцы отечественного плакатного искусства из музейного фонда, а также работы победителей конкурса Народного фронта «День выборов».
ПОДРОБНЕЕ
Великанова: Конкурс ОНФ «День выборов» продолжит традиции плакатного искусства
Яркое плакатное искусство нашей страны, известное далеко за ее пределами, имеет богатейшие традиции. В их формировании участвовали многие известные деятели отечественной культуры, поэты, писатели и художники. Объявленный Общероссийским народным фронтом конкурс плакатов на тему предстоящих выборов президента РФ «День выборов» продолжает сложившееся традиции.
ПОДРОБНЕЕ
ОНФ запускает в соцсетях
серию видеороликов
о конкурсе плакатов «День выборов»
Общероссийский народный фронт разместит в социальных сетях серию видеороликов, посвященных стартовавшему 23 января конкурсу на лучший плакат на тему предстоящих выборов президента РФ. Члены жюри и организаторы расскажут, каким требованиям должны отвечать конкурсные работы и по каким параметрам они будут оцениваться.
ПОДРОБНЕЕ
ОНФ объявляет
конкурс плакатов
«День выборов»
К участию в конкурсе приглашаются все
желающие граждане РФ без возрастных
ограничений.
ПОДРОБНЕЕ

ОНФ запускает конкурс
плакатов к выборам
президента России
К участию в конкурсе приглашаются все
желающие граждане РФ без возрастных
ограничений.
ПОДРОБНЕЕ

Народный фронт дал старт конкурсу плакатов «День выборов»

ОНФ объявляет конкурс плакатов «День выборов»

Жюри

Председатель жюри

ВЕЛИКАНОВА
Ирина Яковлевна

Директор Музея современной истории России

ТИМОФЕЕВА
Ольга Викторовна

Сопредседатель Центрального штаба ОНФ,
вице-спикер Госдумы, руководитель рабочей
группы «Общество и власть: прямой диалог»

ШАХНАЗАРОВ
Карен Георгиевич

Член Центрального штаба ОНФ,
генеральный директор федерального
государственного унитарного предприятия
«Киноконцерн «Мосфильм», кинорежиссер

СОЛДАТКИНА
Любовь Андреевна

координатор конкурса
Руководитель департамента
по проектной работе Исполкома ОНФ

МЕРЗЛИКИН
Андрей Ильич

Актёр театра и кино,
кинорежиссёр, телеведущий

САРКИСОВ
Роман Александрович

Генеральный директор
ЗАО «Русская Медиагруппа»

ПАНФИЛОВА
Вера Петровна

Заведующий отделом изобразительного искусства Музея современной истории России

КОВАЛЬЧУК
Андрей Николаевич

Председатель ВТОО «Союз художников России», скульптор, Народный художник России

Организаторы конкурса

Партнёры конкурса

Контакты

Если у вас остались вопросы,
обращайтесь в оргкомитет Конкурса:


Телефон: 8 (495) 981-56-99
Факс: 8 (495) 980-25-61


Made on ArtContract.ru